Корзина
1447 отзывов
Скидка 30% на спиннерыКупить со скидкой
Условия гарантии на товар в нашей компании
Контакты
Топ маркет
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067484-54-08прием заказов
+38099616-71-40прием заказов
+38067482-90-19прием заказов
+38048775-12-76
+38093085-00-92Viber
ON Line Консультанты 0931701444
УкраинаОдесская областьОдессаПром Рынок
Почта администрации магазина: magazin.kr7@gmail.com
Карта

Условия гарантии на товар в нашей компании

Условия гарантии нашей компании

Если срок гарантии не указан на странице товара то на него гарантия только на проверку работоспособности не снимая пленок, так чтоб можно было заменить новый товар без следов использования с заводским браком на новый исправный!

Ув клиенты, администрация сайта убедительно просит Вас проверять все товары на отделении "Перевозчика". Для этого на каждом отделении "Почты" есть специально отведенные места (стол, сеть 220), где вы можете включить прибор, вставить СИМ карту, сделать проверочный звонок.

А также, вы можете проверить работает ли зарядка прибора.

Если идет речь о любых других товарах, то вы так же можете проверить на комплектацию товара.

Товары, на которые не сохранились транспортировочные пленки, оригинальные коробки или если продукция не имеет товарного вида ― такая продукция обмену и возврату не подлежит.

Уважаемые покупатели.

Просим Вас, внимательно осматривать товар при получении в компании перевозчика.В случаи обнаружения порчи товара, требовать компенсировать стоимость товара ,так стоимость страховки товара входит в стоимость доставки.Наша компания к сожалению не может нести ответственность за качество перевозки и сроки доставки.


1. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа..

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа.

Условия возврата для товаров надлежащего качества


1) Перед отправкой все товары нами проверяются .
2) Покупатель в свою очередь обязан на почте проверить товар на соответствие характеристикам указанным на сайте.
3) Если будет обнаружено повреждение или брак это должно соответственно фиксироваться на почте (составляется акт). Если брак зафиксирован на почте, то товар подлежит обмену или возврату.
4) Если повреждения товара на почте не зафиксированы, товар обмену или возврату не подлежит.
5) Если покупатель отказался от товара на почте по причине ( не соответствует характеристикам на сайте, то есть наша ошибка ) возвращаем стоимость товара. 8) Если покупатель просто передумал забирать без внятных причин, то стоимость доставки в обе стороны снимается с получателя.

Неполадки не попадающие под гарантийное обслуживание :
1. Вызванные физическим вмешательством в товар ( электроника ) .
2. Вследствии физического повреждения.
4. Вследствии неправильного использования товара.
5. Вследствии попадания в товар сторонних предметов, жидкостей, насекомых.

6. Блоки питания, аккумуляторы, другие мелкие аксессуары. 
 Доставка товара на гарантию осуществляется за счет покупателя.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы или спорные моменты, просим обращаться в администрацию по электронному адресу magazin.kr7@gmail.com

 

facebook twitter